ICO Bounty заработок без влоений | Заработок в интернете

ICO Bounty

ICO Bounty — это действительно райское наслаждение!

Баунти — это возможность получить знатный куш биткоинов или токенов на ICO, эквивалентных солидной сумме в $ за определенные рекламно-информационные действия без необходимости вкладывать свои деньги. Популярные типы баунти-наград:

  • Пиар проекта — вы помогаете продвигать стартап, чтобы о нем максимально узнали потенциальные инвесторы
  1. Фейсбук.
  2. Твиттер.
  3. Подписные кампании на форуме Bitcointalk.
  4. Почтовая подписка по e-mail.
  • Переводы информации об ICO на другие языки
  • Поиск багов
  • Дизайн лого, буклетов и прочей информации (иногда на конкурсной основе)
  • Разработка мобильных приложений, кошельков или других программных надстроек

Как вы уже догадались, самый большой интерес у халявщиков вызывает выполнение тех промоушн-задач, которые не требуют больших интеллектуальных усилий — подписываться на соц. сети ICO проекта, делать репосты и ретвиты, писать комментарии на форуме. В большинстве проектов такие баунти копеечные (считанные доллары за рутинные задачи в течение многих недель или месяцев), а в редких случаях удастся заработать на одной только подписной кампании при наличии высокого ранга пользователя сотни долларов. Остается лишь понять — где и когда рационально расходовать свой временной ресурс, чтобы зарабатывать таким образом.

Как выбрать подходящую баунти-кампанию?

Есть целый ряд аспектов, на которые нужно обратить внимание, прежде чем решиться тратить собственное время на выполнение баунти задач. Другими словами — предлагаемый проект должен пройти ваш «фейс-контроль» на оценку финансовой привлекательности. По сути вы должны понять — как много денег в конечном итоге сможет собрать тот или иной проект. Учитывайте:

  1. Репутацию разработчиков — если они известны на форуме Bitcointalk, ранее брались за другие блокчейн-стартапы и имеют качественный отклик пользователей высокого ранга, то есть все шансы на успех. Наличие ссылок на соц. профили разрабов и фоток усиливают карму ICO. Видеоконференции или вебинары еще лучше демонстрируют контакт разработчиков с инвесторами. Пример — успешный запуск стартапа ГОЛОС (собрано около 600 биткоинов).
  2. Наличие уже вложенных денег в проект, если ICO стартовало. Опыт подсказывает, что если в первые 1-2 дня суммы незначительные (до 50-100 тысяч долларов), то тут уже ловить нечего. Итоговая сумма с большой долей вероятности будет немного выше, но баунти-хантеры (желающие поймать халяву) получат копейки.
  3. Количество участников баунти. Если в отдельно взятое баунти по твиттеру-фейсбуку-подписной вовлекается более чем 300-400 человек, то положение спасет только одно — очень высокие суммы итоговых сборов (свыше 1 миллиона долларов). Награда будет делиться в определенных долях по степени репутации аккаунтов, кол-ву подписчиков или размеру проделанной рутины. Или тупо поровну на толпу, что совсем не круто.
  4. Адекватность менеджмента промо-кампании. Если вы видите, что на форуме народ недоволен менеджером кампании (тупит, игнорирует просьбы, не проясняет важные моменты, быкует, криво ведет учет участников баунти) — возможно, стоит обойти проект стороной. Нередко подобное отношение — это сигнал для инвесторов пропустить данный стартап, так как то же самое может получиться и с «разработкой» проекта. Адекватный менеджер 2016 года делает для каждой задачи будь то твиттер или подписная Google-форму для заполнения по четкому шаблону, предоставляет ссылку на результаты по участию, все оперативно отслеживает и заполняет в Google Docs таблице. Распределение награды выполнят либо автоматом по старту сети (так было в Iconomi), или скорее всего вручную в первую 1-2 недели при меньших технологических познаниях.
  5. Адекватность выполнения задач. Проще всего запрыгивать в проекты, где от вас нужна подписка и несколько нерегулярных репостов по фб-твиттеру. В рамках подписной — 20-30 комментариев за весь период. Если же требуется делать кучу рутины ежедневно, да и еще на английском языке комменты писать, то не факт, что вам нужна такая головная боль.
  6. Фиксация эмиссии и выяснение текущей и итоговой цены за каждый токен. Если вам кидают кость в виде фиксированной суммы в 1000 токенов (которые продают на ICO по 100 сатоши) — не берите ее с барского стола, проходите мимо. Лучшие крипто-ICO предлагают около 1-2% от всей денежной эмиссии на все награды. Это хороший показатель, на него стоит ровняться.

Обо всех нюансах по этой теме нельзя так вот быстро сказать за одну статью, но основной посыл я дал новичкам. Если научиться «ловить волну» в этой теме, то с голоду не помрете! По поводу мошенничества мультов (создание многих аккаунтов) хочу предупредить — это успешно вычисляется менеджерами кампаний и чаще всего самими пользователями форума, которые не хотят терять свою часть награды из-за ушлых васянов. Мультоводы попадают в черные списки и на них рано или поздно доносят уже в других проектах. К тому же, если делать качественно и без махлежа, то результаты ваших трудов и так порадуют.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля